Автор турында Электрон портфолио

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ учителя татарского языка и литературы ЗАЛИЛОВОЙ ГУЛЬНАЗ ИЛЬСУРОВНЫ на 2019-2024 годы

Методическая тема МБОУ “Муслюмовская СОШ им. Г.Тукая”  на 2019-2020 учебный год:
«Внедрение в практику новых подходов к образовательному процессу в связи с переходом на новые ФГОС»

Тема, над которой я работаю:
«Федераль дәүләт белем бирү стандартларын тормышка ашыру шартларында, интеллект-карта методын кулланып, укучыларда коммуникатив, мәгълүмати-аналитик компетенцияләр формалаштыру, әхлакый кыйммәткә ия булган гомумкешелек сыйфатлары булдыру»

Цель самообразования:

Совершенствование  умений  в организации обучения, повышающего познавательную активность и мотивацию обучающихся, вооружить учащихся инструментарием, позволяющим самостоятельно добывать знания по предмету, проводить самоконтроль и коррекцию, научить целеполаганию и планированию процесса получения знаний.

Задачи:

  • Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий
  • Повысить качество проведения учебных занятий по внедрению новых технологий
  • Разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов
  • Интенсифицировать процесс обучения и самостоятельную деятельность обучающихся в области целеполагания, планирования, самоконтроля, коррекции, прогнозирования и приобретения новых знаний с помощью интеллект-карты.
  • Реализовывать личностно-ориентированный подход в обучении, применяя современные технологии на уроках татарского языка (научить создавать памятки на основе интеллект-карты для подготовки к ОГЭ)
  • Создавать и поддерживать интерес к изучению татарского языка с учётом способностей учащихся, повысить мотивацию и качество знаний обучающихся.

Источники самообразования:

– СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет;

– медиа-информация на различных носителях;

– семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом;

– мастер-классы;

– курсы повышения квалификации;

-дистанционное обучение;

– краткосрочные курсы.

Формы самообразования:

Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей, а также через участие в жизни школы.

Ожидаемый результат самообразования:

  • повышение качества преподавания предмета;
  • разработка, апробирование учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением метода интеллект-карты;
  • разработка и апробирование дидактических материалов, наглядностей, создание электронного комплекта педагогических разработок;
  • выработка методических рекомендаций по применению нового метода на уроках татарского языка и лмтературе, при работе с родителями и т.д.;
  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях;
  • Самоанализ и оценка своей творческой деятельности.

Прикрепленный файл: план самообразования

Share to Facebook
Share to Google Plus
Share to LiveJournal
Share to MyWorld
Share to Odnoklassniki