Методическая тема МБОУ “Муслюмовская СОШ им. Г.Тукая” на 2019-2020 учебный год:
«Внедрение в практику новых подходов к образовательному процессу в связи с переходом на новые ФГОС»
Тема, над которой я работаю:
«Федераль дәүләт белем бирү стандартларын тормышка ашыру шартларында, интеллект-карта методын кулланып, укучыларда коммуникатив, мәгълүмати-аналитик компетенцияләр формалаштыру, әхлакый кыйммәткә ия булган гомумкешелек сыйфатлары булдыру»
Цель самообразования:
Совершенствование умений в организации обучения, повышающего познавательную активность и мотивацию обучающихся, вооружить учащихся инструментарием, позволяющим самостоятельно добывать знания по предмету, проводить самоконтроль и коррекцию, научить целеполаганию и планированию процесса получения знаний.
Задачи:
- Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий
- Повысить качество проведения учебных занятий по внедрению новых технологий
- Разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов
- Интенсифицировать процесс обучения и самостоятельную деятельность обучающихся в области целеполагания, планирования, самоконтроля, коррекции, прогнозирования и приобретения новых знаний с помощью интеллект-карты.
- Реализовывать личностно-ориентированный подход в обучении, применяя современные технологии на уроках татарского языка (научить создавать памятки на основе интеллект-карты для подготовки к ОГЭ)
- Создавать и поддерживать интерес к изучению татарского языка с учётом способностей учащихся, повысить мотивацию и качество знаний обучающихся.
Источники самообразования:
– СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет;
– медиа-информация на различных носителях;
– семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом;
– мастер-классы;
– курсы повышения квалификации;
-дистанционное обучение;
– краткосрочные курсы.
Формы самообразования:
Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей, а также через участие в жизни школы.
Ожидаемый результат самообразования:
- повышение качества преподавания предмета;
- разработка, апробирование учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением метода интеллект-карты;
- разработка и апробирование дидактических материалов, наглядностей, создание электронного комплекта педагогических разработок;
- выработка методических рекомендаций по применению нового метода на уроках татарского языка и лмтературе, при работе с родителями и т.д.;
- разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
- доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях;
- Самоанализ и оценка своей творческой деятельности.
Прикрепленный файл: план самообразования