Педагогик эшчәнлек нәтиҗәләре

Список публикаций, отражающих наличие методической системы (2009 – 2012)

 

Тема Дата Где опубликовано
1 16 разработок рабочих программ по татарскому языку и литературе, конспектов уроков, презентаций опыта работы 2009-2010 Образовательный портал “Белем.ру”
2 Сатмас егет илен алтын-көмешләргә… 2009 Сайт сетевых образовательных сообществ «Открытый класс»

http://www.openclass.ru/dig-resource/74075

3 “Ә.Еники иҗатын өйрәнүдә электрон чыганаклардан файдалану мәсьәләләре” 2009 Публикция статьи в сборнике докладов межрегиональной научно-практической конференции  «Татарская литература второй половины ХХ века и Амирхан Еники”,  посвящённой 100-летию со дня рождения классика татарской литературы Амирхана Еники “Әмирхан Еники һәм ХХ йөз әдәбияты”, Казань, РИЦ “Школа”, 2009. – с. 300-302.
4 “Интернет челтәрендә аралашу культурасы тәрбияләүдә ана теле укытучысының роле” 2009 Публикация статьи в сборнике докладов II Международной научно-практической конференции “Сохранение  и развитие родных языков в условиях многонационального государства: проблемы и перспективы”,  Казань, 2009. – с. 302-303.
5 “Лаборатор дәрес” (татар теле, 11 нче сыйныф) 2010 Статья в научно-методическом журнале «Фән һәм мәктәп” (“Наука и школа”), 2010 год, №2,

города Набережные Челны.

6 Авторская программа кружковых занятий “Тайные письмена” 2010 Публикация авторской программы в образовательном Интернет-сайте “Завуч.инфо”.
7 Интервью 2011 Радио “Азатлык” (текст статьи):

http://www.azatliq.org/content/article/24281575.html

8 Интернет-проект «Мөслим төбәге фольклоры” (“Фольклорное наследие родного края”) 2011 Официальный сайт федерального конкурса проектов учителей, применяющих новые информационные технологии в своей учебной работе

http://www.euro-ief.ru/

9 “Школьный кружок “Тайные письмена” как форма духовно-нравственного воспитания школьников” 2012 Реализация концепции духовно-нравственного развития гражданина Росси в условиях введения ФГОС: материалы межрегиональной научно-практической конференции, сентябрь – октябрь, 2012 г. – Казань: Республиканский центр мониторинга качества образования (редакционно-издательский отдел), 2012. – с. 229 – 233.

 

Share to Facebook
Share to Google Plus
Share to LiveJournal
Share to MyWorld
Share to Odnoklassniki