Педагогик эшчәнлек нәтиҗәләре

Карта результативности педагога (межаттестационный период – 2015-2019 г.г.)

2. Сведения о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

 

2.1. Руководство  методическим объединением

Название (предмет) Уровень (образовательное учреждение, район, город) Сроки руководства
Татарский язык и литература  Образовательное учреждение  2015, 2016

 

2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие  в проблемных группах, временных творческих коллективах)

Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива Уровень (образовательное учреждение, район, город) Сроки руководства (участия)

 

2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах

Наименование  и функции комиссии, наименование  учреждения, при которой создана комиссия Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) Сроки участия
Экспертная комиссия по оценке олимпиадных работ по татарскому языку и литературе  Район  2015, 2016

 

2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

        № Тема, класс (группа, курс) Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.) Дата
 1 Мастер-класс на тему “Текст белән эшләүдә интеллект-карта инновацион технологиясен куллану үзенчәлекләре” для учителей татарского языка и литературы  район Заседание районного методического объединения учителей татарского языка и литературы на тему “ФГОСны тормышка ашыру шартларында татар теле һәм әдәбиятын укытуда инновацион технологияләр», Баюковская ООШ.  23.12.2015
 2 Открытый урок на тему “Г.Камал – күренекле драматург” для директоров школ района  район Районный семинар для директоров школ Муслюмовского района, Муслюмовская СОШ.  23.11.2016.
 3 Мастер-класс для учителей-предметников Муслюмовского района  район Муниципальный этап конкурса “Учитель года – 2017”, Муслюмовский лицей.  17.01.2017
 4 Открытый урок в 6 классе на тему “Билгесезлек алмашлыклары” для учителей-предметников Муслюмовского района  район  Муниципальный этап конкурса “Учитель года – 2017”, Муслюмовский лицей.  17.01.2017

 

2.4.2. Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения Дата

 

2.4.3.  Выступления на конференциях

Тема выступления Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) Тема конференции,  кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения Дата
 1 Школьный кружок “Тайные письмена” как форма духовно-нравственного воспитания школьников  Международный VIII международная научно-практическая конференция “Образование: традиции и инновации”, Прага, Чешская республика  27.04.2015

 

2.4.4. Методические публикации

  № Тема (название), вид публикации,  количество страниц Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания
 1 “Школьный кружок “Тайные письмена” как форма духовно-нравственного воспитания школьников”, материалы VIII международной научно-практической конференции “Образование: традиции и инновации”, 4 страницы (190 – 193 стр.)  Международный Издательство WORLD PRESS s r.o. Прага, Чешская республика.  2015
 2 “Ана теле укытучылары – глобаль челтәрдә”, 1 страница. Муниципальный Газета “Авыл утлары”, №62.  2016
 3 “Хезмәтем – җан рәхәтем”, 105 страниц.  Муниципальный  МКУ “Управление образования Муслюмовского муниципального района”  2017

 

2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) Результат Год участия
 1 Конкурс дополнительных авторских программ “Педагог-мастер”  Республиканский  Лауреат  2015
 2 Конкурс интернет-проектов “Белем җәүһәрләре”, номинация “Күренекле татар җәүһәрләре”  Международный  Дипломант  2015
 3  Конкурс интернет-проектов “Белем җәүһәрләре”, номинация “Укытучы-җәүһәр”  Международный  2 место  2015
 4  Конкурс интернет-проектов “Белем җәүһәрләре”, номинация “Күренекле татар җәүһәрләре”  Международный  3 место  2016
 5  Конкурс интернет-проектов “Белем җәүһәрләре”, номинация “Укытучы-җәүһәр”  Международный  Дипломант  2016
 6  Конкурс фотографий “Моя любимая профессия”  Республиканский  Дипломант  2016
 7  Конкурс профессионального мастерства “Учитель года”  Районный этап  1 место  2017

 

2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»),  иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)

Наименование гранта, кем учрежден Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) Результат Год участия

 

2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)

Вид, тема (название или описание) мероприятия

 

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень) Год

 

2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

Вид, тема (название или описание) мероприятия

 

Уровень (республиканский, федеральный международный уровень) Год

 

  1. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет

3.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ  по преподаваемому предмету аттестуемого  работника (для учителей и преподавателей общеобразовательных предметов)

Учебный год Предмет

Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел., % от общей численности выпускников образовательного учреждения в данном учебном году)

Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) Численность участников, не  справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) Средний балл

 

3.2. Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету аттестуемого работника (для учителей общеобразовательных предметов)

Учебный год Предмет

Численность участников ГИА

 

Качество обученности по итогам ГИА (% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА, в общей численности участников ГИА)

Успеваемость по итогам ГИА (% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА)

 

3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов (для учителей общеобразовательных учреждений)

Учебный год Предмет Класс Численность участников  республиканского тестирования, % от общей численности учащихся Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования Средний балл

 

3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)

Предмет Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) Результат (занятое место) Дата проведения  олимпиады  Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

 

3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения Тема выступления Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) Результат (занятое место)  Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

 

3.6. Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в  конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме

Вид, название мероприятия Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) Результат (занятое место) Дата проведения  Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

 

3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого  педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)

Учебный год Предмет

Качество обучения

(% обучающихся  на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого  педагогического работника)

Успеваемость (%)
 2014-2015  Татарский язык  100
 2014-2015  Татарская литература  100
 2015-2016  Татарский язык  100
 2015-2016  Татарская литература  100

 

3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)

Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)

Тема, название

 

Дата проведения мероприятия Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) Результаты (если есть)

 

3.9. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей (Для педагогических работников общеобразовательных учреждений, УНПО, УСПО, социальных педагогов)

Учебный год Учебный год Учебный год
Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год)
Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо – для социальных педагогов – в образовательном учреждении)  0

3.12. Другие результаты (выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, наличие выпускников, получивших 100 баллов по итогам ЕГЭ по предмету аттестуемого учителя, или выпускников СПО, получивших повышенные разряды по специальности, эффективность работы с родителями обучающихся и лицами, их заменяющих, содействие в трудоустройстве выпускников в рамках социальной адаптации учащихся специальных коррекционных школ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, оценка учебных кабинетов на смотрах, эффективность деятельности по реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов в педагогической практике и др.)

Учебный год Вид деятельности, название мероприятия Описание результата

3.23. Эффективность использования современных  информационных технологий, мультимедийных средств в  профессиональной  деятельности, образовательной практике (Для всех категорий педагогических работников)

Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)
Как часто
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)
Share to Facebook
Share to Google Plus
Share to LiveJournal
Share to MyWorld
Share to Odnoklassniki

Җавап калдыру

Сезнең e-mail адресыгыз һәркемгә ачык итеп куелмаячак. Мәҗбүри кырлар * белән тамгаланган

*