2. Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.1. Руководство методическим объединением
Название (предмет) | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства |
Татарский язык и литература | Образовательное учреждение | 2015, 2016 |
2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства (участия) |
2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) | Сроки участия |
Экспертная комиссия по оценке олимпиадных работ по татарскому языку и литературе | Район | 2015, 2016 |
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1 | Мастер-класс на тему “Текст белән эшләүдә интеллект-карта инновацион технологиясен куллану үзенчәлекләре” для учителей татарского языка и литературы | район | Заседание районного методического объединения учителей татарского языка и литературы на тему “ФГОСны тормышка ашыру шартларында татар теле һәм әдәбиятын укытуда инновацион технологияләр», Баюковская ООШ. | 23.12.2015 |
2 | Открытый урок на тему “Г.Камал – күренекле драматург” для директоров школ района | район | Районный семинар для директоров школ Муслюмовского района, Муслюмовская СОШ. | 23.11.2016. |
3 | Мастер-класс для учителей-предметников Муслюмовского района | район | Муниципальный этап конкурса “Учитель года – 2017”, Муслюмовский лицей. | 17.01.2017 |
4 | Открытый урок в 6 классе на тему “Билгесезлек алмашлыклары” для учителей-предметников Муслюмовского района | район | Муниципальный этап конкурса “Учитель года – 2017”, Муслюмовский лицей. | 17.01.2017 |
2.4.2. Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
2.4.3. Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
1 | Школьный кружок “Тайные письмена” как форма духовно-нравственного воспитания школьников | Международный | VIII международная научно-практическая конференция “Образование: традиции и инновации”, Прага, Чешская республика | 27.04.2015 |
2.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) |
Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации |
Год издания |
1 | “Школьный кружок “Тайные письмена” как форма духовно-нравственного воспитания школьников”, материалы VIII международной научно-практической конференции “Образование: традиции и инновации”, 4 страницы (190 – 193 стр.) | Международный | Издательство WORLD PRESS s r.o. Прага, Чешская республика. | 2015 |
2 | “Ана теле укытучылары – глобаль челтәрдә”, 1 страница. | Муниципальный | Газета “Авыл утлары”, №62. | 2016 |
3 | “Хезмәтем – җан рәхәтем”, 105 страниц. | Муниципальный | МКУ “Управление образования Муслюмовского муниципального района” | 2017 |
2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1 | Конкурс дополнительных авторских программ “Педагог-мастер” | Республиканский | Лауреат | 2015 |
2 | Конкурс интернет-проектов “Белем җәүһәрләре”, номинация “Күренекле татар җәүһәрләре” | Международный | Дипломант | 2015 |
3 | Конкурс интернет-проектов “Белем җәүһәрләре”, номинация “Укытучы-җәүһәр” | Международный | 2 место | 2015 |
4 | Конкурс интернет-проектов “Белем җәүһәрләре”, номинация “Күренекле татар җәүһәрләре” | Международный | 3 место | 2016 |
5 | Конкурс интернет-проектов “Белем җәүһәрләре”, номинация “Укытучы-җәүһәр” | Международный | Дипломант | 2016 |
6 | Конкурс фотографий “Моя любимая профессия” | Республиканский | Дипломант | 2016 |
7 | Конкурс профессионального мастерства “Учитель года” | Районный этап | 1 место | 2017 |
2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)
№ | Наименование гранта, кем учрежден | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ |
Вид, тема (название или описание) мероприятия
|
Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
№ |
Вид, тема (название или описание) мероприятия
|
Уровень (республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
- Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника (для учителей и преподавателей общеобразовательных предметов)
Учебный год | Предмет |
Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел., % от общей численности выпускников образовательного учреждения в данном учебном году) |
Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Численность участников, не справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Средний балл |
3.2. Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету аттестуемого работника (для учителей общеобразовательных предметов)
Учебный год | Предмет |
Численность участников ГИА
|
Качество обученности по итогам ГИА (% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА, в общей численности участников ГИА) |
Успеваемость по итогам ГИА (% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА) |
3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов (для учителей общеобразовательных учреждений)
Учебный год | Предмет | Класс | Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся | Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования | Средний балл |
3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)
Предмет | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения олимпиады | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)
Учебный год | Предмет |
Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) |
Успеваемость (%) |
2014-2015 | Татарский язык | 100 | |
2014-2015 | Татарская литература | 100 | |
2015-2016 | Татарский язык | 100 | |
2015-2016 | Татарская литература | 100 | |
3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) |
Тема, название
|
Дата проведения мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результаты (если есть) |
3.9. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей (Для педагогических работников общеобразовательных учреждений, УНПО, УСПО, социальных педагогов)
Учебный год | Учебный год | Учебный год | |
Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год) | |||
Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо – для социальных педагогов – в образовательном учреждении) | 0 | ||
3.12. Другие результаты (выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, наличие выпускников, получивших 100 баллов по итогам ЕГЭ по предмету аттестуемого учителя, или выпускников СПО, получивших повышенные разряды по специальности, эффективность работы с родителями обучающихся и лицами, их заменяющих, содействие в трудоустройстве выпускников в рамках социальной адаптации учащихся специальных коррекционных школ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, оценка учебных кабинетов на смотрах, эффективность деятельности по реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов в педагогической практике и др.)
Учебный год | Вид деятельности, название мероприятия | Описание результата |
3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике (Для всех категорий педагогических работников)
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | |
Как часто | |
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.) |